вторник, 18 ноября 2014 г.

Тридцатая история "Причина убийства"




В "Сыскном агенстве" стало темно, хоть "глаз выколи". А было ещё только пять часов вечера!

-Что, сегодня света так и не будет?- проворчал Алекс, слонявшийся весь день по офису.

-Ну, что я могу сделать?- беспомощно развёл руками Денис,- Наверное, обрыв провода, ведь ветер только начал стихать. Ты можешь идти домой. А я дождусь Марию. Она в курсе пропажи сумки из "Турагенства". Но что там в ней было, я так и не понял. Турагенты не хотят, по - видимому, афишировать! Если нароешь новую информацию по "Фламинго", срочно звони!

-Хорошо, Денис, пойду я! Да где же мой смартфон? Ну и ну, зарядка кончилась, даже посветить нечем, придётся спускаться наощупь.

-Смотри, не споткнись! Подожди, слышу знакомые каблучки! Неужели Мария?!

-Граждане сыщики! Ну прямо, как в сериале. В темноте скрывается всё самое важное!

Мария села в кресло и приглушённым таинственным голосом произнесла: "Звонила, звонила, а телефоны ваши не отвечают. Пришлось ехать сюда. У меня важная информация. Эту сумку, которую все ищут, передали Эльвире в "Камелии", куда она ходила пообедать. И я даже узнала с кем. Камера наблюдения, слава богу, ещё существует!

-И кто это?

-Портье из гостиницы "Лотос". Эльвира принесла сумку в офис, бросила её на свой стул, а через час она пропала. Девушка была так напугана из - за пропажи сумки, что даже находилась несколько минут в обморочном состоянии! Это не только не её сумка. но и чужая тайна... Она и понятия не имеет, что в ней. Эльвира созналась мне, что должна была передать её другому человеку, который на днях должен был улететь по турпутёвке в Тайланд. Она так мне и сказала, что её убьют, если эта сумка не найдётся! Что будем делать Денис?

В это время дали свет и стало немного веселее в офисе. Алекс сел за компьютер и стал выполнять срочное поручение, данное Денисом.

Денис задумался на минуту.

-А ты, Мария, спросила Эльвиру, кто был в турагенстве, когда сумка была уже там?

-Конечно! За послеобеденное время там побывало пять человек. Только трое выкупили путёвки, а два молодых человека интересовались стоимостью и сервисом обслуживания путёвок в Тайланде.

Алекс решил вмешаться и высказать своё предположение: "А вот работники агенства тоже могут быть подозреваемыми! Ведь были ещё две девушки, кроме Эльвиры. Это Елена Кряк и Вита Сенина. Молодые, предприимчивые, им по двадцать пять лет!"

Денис похлопал по плечу Алекса.

-Люди растут прямо на глазах. Дельный совет!

-Можно рассматривать и этот вариант,- согласилась Мария,- утром надо попробовать ущё раз воспроизвести обстановку в турагенстве и пригласить, если можно, всех, работавших в этот день.

-У тебя, Мария, есть домашний адрес Эльвиры?

-Конечно, она живёт в "Автогородке".

-Я поеду к ней, а вы отдыхайте. В семь утра встречаемся!

Денис, Мария и Алекс плотно закрыли дверь своего "Сыскного агенства", спустились к машинам и разъехались в разных направлениях.
Денис, подъехав к дому Эльвиры, вошёл в первый подъезд. На первом этаже, в квартире 3 дверь была открыта. Он вошёл и увидел девушку, лежащую лицом вниз, с ножом в спине. Было понятно, что кто - то успел раньше него. В кармане её пальто был смартфон, который звонил, не переставая. Денис взял его и вызвал полицию. Здесь уже было делать нечего. На ноже могли остаться отпечатки пальцев кого угодно!


Утром Мария была раньше всех у дверей офиса турагенства. Пришли менеджеры. Мария предупредила их о случившемся, предположив, что с ними может произойти нечто похожее, если они не вспомнят всё до мельчайших подробностей, когда пропала сумка. Мария настаивала признаться Виту: "Вы ведь знали, что в этой сумке?!"

-Нет, но Эльвира была очень напугана, потому что обнаружила что - то в ней такое... Она ходила к руководителю, и они там разговаривали на высоких тонах. Я слышала...

-Орали, что ли?

-Да, можно и так сказать! Виктор Борисович угрожал ей, если она вздумает трепаться. Больше я ничего не знаю.

-Хорошо, я тебе верю. Посижу, посмотрю буклеты, как клиентка. А вы ведите себя спокойно, если хотите и дальше здесь работать. Вы же ни в чём не виноваты.

Мария видела, что девушка едва сдерживалась, чтобы не расплакаться. Из кабинета руководителя вышел следователь. А затем, вдруг какой - то парень в чёрных очках ворвался в офис и буквально чуть не разнёс всё на своём пути. Он пнул ногой дверь в кабинет начальника турагенства, и закричал, что тот - беспредельщик, и он так этого не оставит! Вита сказала шёпотом Марии, что это бойфренд погибшей девушки, Максим. Когда парень выскочил из офиса, Мария быстро вышла за ним.

-Подождите, Максим!

-А ты откуда меня знаешь?

-Ну как не знать молодого человека Эльвиры?!

-Что - то я тебя не видел раньше!

-Я просто хочу тебе посочувствовать. Эльвира не была идеальной, ведь так? Могла быть повнимательней к тебе...

-Садись, коза, подвезу, куда надо. Где живёшь?

-В Эльвирином доме!

-Ну, так нам по пути!

Домчались быстро, за десять минут. Мария сделала вид, что пошла в соседний подъезд, а сама потихоньку наблюдала за Максимом. Квартира Эльвиры была уже опечатана, но это не смутило парня. Он разрезал ножичком для бумаги печать и вошёл во внутрь квартиры. Мария увидела авто Дениса, подъехавшего как раз вовремя. Денис вытащил пистолет и караулил Максима около входа в квартиру. Тот не заставил себя долго ждать. Выбежал с большой спортивной сумкой, ничего не боясь. Денис схватил за руку человека, не погнушавшегося зайти в квартиру бывшей своей девушки, где и спрятал сумку, про которую она ничего и не знала. Поняв, что запираться бесполезно, Максим решил сознаться.

-Я подслушал разговор Эльвириного начальника с ней. Он кадрил её, просил забрать сумку в "Камелии". Когда она пришла из ресторана, я спёр её и спрятал у неё в квартире. Она и не знала, что в этой сумке в потайных кармашках - камешки.

-Алмазы?

-Вот именно! Пострадала из - за своей наивности! Думала, наверное, что её начальник с собой возьмёт в Тайланд.

Денис затолкал Максима вместе с сумкой в авто, надел на него наручники. А Марию попросил присмотреть пока за ним.

-Едем к турагенству. У меня есть одна мысль. Звоню Сергею, вызываю подкрепление, его "молодцов".

Денис, взяв сумку, спокойно вошёл в кабинет к Виктору Борисовичу.

-Ваша сумка?

-А где вы её нашли? Кто - то, по - видимому, оставил её у нас!

-Так она не ваша?! Тогда я отнесу её в полицию!

-Спасибо вам, я узнаю свою сумку. Вам положено вознаграждение!

-В виде драгоценных камешков? Ну а девушку зачем было убивать?

Виктор Борисович выхватил пистолет и выстрелил в Дениса. Пуля пробила кожаную куртку, но застряла в бронежилете. Денис бросил сумку в вора и убийцу. Тот поймал её... Но тут же ворвались "бойцы" из отряда Сергея, и повязали неудачливого бизнесмена.

-Ну вот, куртка подпорчена,- сокрушался Денис, жалуясь Марии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий