четверг, 3 июля 2014 г.

Двадцать вторая история "Бывших гаишников не бывает!"




Денис долго раздумывал над словами, сказанными ему Марией. Ведь, действительно в городе кто - то исподтишка наводил свои порядки. Один павильон исчез, появился другой, почти такой же, но с другим хозяином. И как бы подтверждая его мысли, в офис ворвался лысоватый мужчина лет пятидесяти с красным лицом и фингалом под глазом.

-Меня сейчас чуть не убили! Представляете?! Вошла в магазинчик компания, начала брать всё подряд, а потом потребовали продукты и выпивку оформить за счёт заведения, значит, за мой счёт! Я возмутился, конечно, и получил в глаз. Если бы не мужик лет шестидесяти, я бы не стоял здесь, а лежал бы у себя в павильоне, трупом бы был.

-А что за мужик? И как он справился с такой компанией?- переспросил Денис.

-А вы берётесь мне помочь? Если поможете, то всё расскажу. Кстати, меня зовут Гриша.

-А меня - Денис. Успокойтесь, Григорий, я хороший детектив и берусь за ваш случай. Да вы присаживайтесь.

Григорий не сел, а плюхнулся на стул, в буквальном смысле этого слова.

-А выпить у вас есть? Надо было шкалик в карман сунуть, да не успел. А мужик этот, который мне помог, сильный оказался. Он иногда заходит в наш павильон за продуктами, ну и за пивом, конечно. Я слышал, что раньше он гаишником был, хотя не очень - то и походит на нынешних полисменов. Доброжелательный, хотя и не очень разговорчивый. Да он и ни одного слова никому не сказал, врезал всем "по самое не хочу" и ушёл. Знаю, что зовут его Володя.

-Ну, бывших гаишников не бывает. Скажите, Гриша, а вы сказали "наш павильон". Он что, принадлежит ещё кому - то?

-А вот это загадка. Когда я оформлял документы, мне сказали, что оформят быстро, если впишу ещё одно имя, вымышленное. Ну я и оставил строку для этого имени, потому что пообещали быстро оформить всё. А когда получал документы, там было вписано женское имя. Я ещё посмеялся, что "мёртвые души" не помешают, как у Гоголя, возомнил себя Чичиковым.

-Мне нужно посмотреть ваши документы. Алекс проверит, что это за личность. Может быть это подставное лицо. Вы не правильно поступили, когда последовали сомнительному совету.

Григорий схватился за голову, а Денис подал ему стакан воды, который посетитель выпил залпом. Они вышли из офиса и направились к машине Дениса. Попутчик показывал дорогу, и уже подъезжая к микрорайону Бабаевского, Григорий попросил остановиться около автомагазина, где была припаркована "Део Нексия".

-Я узнал эту машину! Это же бывшего гаишника, Володи, авто.

Они немного подождали. Из автомагазина вышел человек в спортивном костюме с какой - то коробкой.

-Володя, подожди,-закричал из окна авто Григорий,- спасибо тебе большое. Я твой должник.

-Ничего ты мне не должен, разберись сначала со своими "залётными", иначе не сможешь дальше работать.

Денис вышел из авто, протянул руку симпатичному мужчине и попросил рассказать, как всё происходило в павильоне.

-Да тут и рассказывать нечего. Наехали на него основательно. Бандиты пришли, чтобы наказать, предупредить, и как я понял, хотели, чтобы он делился доходами от магазина.

Денису всё стало понятно. Было очевидно, что "наезд" был подготовленнным, а не спонтанным.

А вы, Володя, когда - нибудь видели раньше этих типов?

-А что тут видеть?! Это шестёрки "Чубатого". Чуб у него такой приметный. Появляется здесь иногда, ну а живёт где - то в коттеджике, не здесь.

-Спасибо вам. Теперь всё проясняется.

-Будете помогать предпринимателю?

-Ну а как? Теперь он мой клиент.

Володя улыбнулся, сел в машину, помахал рукой.

Денису он очень помог. Давняя закалка всё подмечать, вовремя ориентироваться, быстро реагировать в сложной обстановке - это всегда отмечало старую "милицейскую школу". Подъехала ещё одна машина, в которой сидели молодчики, ворвавшиеся в магазин. Они узнали Григория и решили ещё раз припугнуть его, но выйдя из машины, увидели мужика, проучившего их. Володя не успел ещё отъехать. Они так испугались, что кинулись назад, в свою "приору" и нажали на газ. Но не тут - то было, Володя на "Део Нексия"бросился вдогонку, а Денис погнал за бывшим гаишником на своей "Ауди". Бандиты выехали на новый мост, но Володя не дал им скрыться, прижал их "приору", а Денис, подоспев и вытащив пистоет, разоружил их и вызвал полицию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий