воскресенье, 15 июня 2014 г.

Восемнадцатая история "У монастырских стен"

Когда машины подъехали к монастырским стенам, уже совсем стемнело. Стояла мёртвая тишина. Все смотрели на Дениса, как будто ждали команды: что дальше делать? У Дениса, конечно, был план. Необходимо было поговорить для начала с настоятелем монастыря, отцом Кириллом. Он даже знал, где ноходилась калитка, которая никогда не запиралась. Монастырь был готов тринять всех, кто в этом очень нуждался.

-Мария останется здесь, в своей машине. Алекс будет ждать в "Ауди" с новым нашим "другом", Севой. А я с Герой пойду до настоятеля. Вечерняя молитва, наверное, закончилась, но свечи ещё горят в дальней келье.

Денис и Гера отправились к зданию монастыря. А Алекс заметил, что пойманный воришка о чём - то хочет его спросить.

-Откуда он знает, как меня зовут?

-Да у тебя на руке автограф.

Сева тупо уставился в монастырскую стену. Посмотрел в ту сторону и Алекс, и увидел незнакомую фигуру в чёрном одеянии, пробиравшуюся вдоль стены. Алекс набрал телефон Дениса и сообщил о госте. Денис спрятался за ствол дерева, а чёрная фигура прошмыгнула к калитке и уже потянулась к кольцу, приспособленному к дверце. Денис вышел из укрытия и схватил нежданного гостя за руку. Человек вскрикнул: "Чёрт побери, что вам надо?" Это была женщина, бывшая спутница Геры.

-Что вы тут делаете?- спросил Денис.

-Я тоже бы хотела знать, чего вам - то здесь понадобилось? Мне позвонил Тимоха. Позвал.

Гера пробурчал: "Это подружка Тимохи. А вы думали, что она - моя киска. Какого лешего ты полезла сюда, Соня? Лежала б на диванчике, читала бы журнальчики."

-Ты мне не указ! Зачем привёл сюда ментов?

-Никакие они не менты, ты сама это знаешь. Мы здесь, чтобы помочь, а не завалить твоего дружка.

-Успокойтесь, наконец,- перебил их Денис,- вы уже не договариваете не первый раз. По - моему, вы ко мне обратились, а не я.

Не успел Денис прекратить перепалку, как послышался истошный крик за монастырской стеной. Нельзя было медлить ни минуты. Они вошли в калитку, прикрыв за собой её так, чтобы ещё кто - то не смог за ними проникнуть на территорию монастыря и быстро побежали к древнему зданию. На траве лежал монах с верёвкой на шее. Кто - то пытался его задушить, но торопился и исчез в самом монастыре.

-Ну и дела,- произнёс Гера.

А Денис ослабил верёвку, монах закашлялся, но, главное, ожил и даже пытался что - то сказать, но из - за болевого шока не мог ничего произнести.

-Здесь оставаться нельзя, надо искать Тимоху. Монах такого же телосложения, как и он, перепутали, видно, лошары.

Соня была согласна с Герой, а вот Денис не торопился, а всматривался, подсвечивая фонарём, в следы на мокрой траве. Оброненная барсетка была не пустой.

-Узнаёте?- спросил Денис у Геры и Сони.

-Да, это вещица Тимохи. Не мог же он пытаться убить монаха. Или это Тимоху обокрали?! И где он сам? Надо догнать пострела.

-Пострел везде успел,- проворчал Денис,- нет, уж мы за ним не пойдём, надо проникнуть в монастырь.

Тут Денис вспомнил, что на поясе у монаха была связка ключей. Он вернулся, взял ключи. Монах так и лежал, не двигаясь, но с открытыми глазами. Денис присмотрелся, но понял, что тот жив, потому что губы едва шевелились.

-Мы вернёмся, не умирай, постарайся сесть и пошевелить головой.

Денис пошёл к монастырю, к главной двери и начал пытаться открывать её. На третий раз повезло, ключ подошёл и пяжёлая дверь поддалась. Гера вошёл первый и получил по голове палкой. Денис схватил за ноги нападавшего, а Соня склонилась над Герой. Бровь была сильно рассечена, струйкой бежала кровь, но башка оказалась крепкой и он был в сознании.

-Ты кто такой?- спросил нападавшего Денис.

-Чёртов монах закрыл меня, сказал, чтобы я образумился. А мой друган сбежал с барсеткой. Что мне оставалось делать? Я думал, что это он вернулся.

-А где сам Тимоха?- строго стросил Денис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий